Ритейлер "Магнит" повысил прогноз по открытию в 2017 году магазинов "у дома" — своего ключевого формата: теперь компания намерена открыть более 2 тыс. магазинов, а не 1,7 тыс., как было запланировано ранее.

Одновременно "Магнит" снизил прогноз по открытию гипермаркетов (с 15+ до 13) и магазинов "Магнит семейный" (с 25+ до 15). Планы по развитию сети дрогери остались неизменными — 1 тыс. новых магазинов.

Кроме того, ритейлер скорректировал ожидания по динамике выручки в 2017 году. Компания прогнозирует рост на 9-11% (прежний прогноз — 9-13%).

Также, как сказал в ходе телефонной конференции в пятницу финансовый директор "Магнита" Хачатур Помбухчан, ритейлер снизил прогноз по капитальным затратам до 95-100 млрд рублей.

"То, что я сейчас вижу: вероятнее всего, объем инвестиций в этом году будет находиться между 95 млрд рублей и 100 млрд рублей. Не очень понятно, смогут ли ребята, занимающиеся развитием вертикальной интеграции инвестировать весь объем средств. Также нет полного понимания по инвестициям в приобретения мелких сетей", — отметил он.

Ранее компания прогнозировала CAPEX на текущий год в объеме 105 млрд рублей.

По словам финансового директора "Магнита", инвестиции ритейлера в проекты вертикальной интеграции (создание собственных производств) в этом году составят около 11 млрд рублей.

"В этом году запланировано было потратить порядка 11 млрд рублей на это направление. По первому полугодию потрачено порядка 4 млрд рублей. Мне сложно сказать, успеют ли наши ребята все инвестиции сделать до конца года, потому что производство не настолько капиталоемкое, насколько требует высокой экспертизы и времени для проектирования и запуска", — сказал Х.Помбухчан.

"Да, по-прежнему вертикальная интеграция у нас в приоритете, я думаю, что будет оставаться в течение следующих пяти-семи лет точно. У нас есть четкая стратегия, у нас есть четкое понимание, какие именно продукты и производства нам нужны", — отметил он.

Вертикальная интеграция — часть стратегии "Магнита". В прошлом году гендиректор и основной владелец "Магнита" Сергей Галицкий говорил, что компания за пять-шесть лет планирует инвестировать в собственное производство 52 млрд рублей.

"Магнит" — крупнейший ритейлер в России по числу магазинов. По выручке компания уступила лидерство Х5. Под управлением "Магнита" на конец июня находилось 14,844 тыс. магазинов, включая 11,114 тыс. магазинов "у дома", 240 гипермаркетов. 190 магазинов "Магнит семейный" и 3,3 тыс. магазинов дрогери.

Поделитесь новостью

Добавить комментарий