В трех округах Москвы возведут объекты для обслуживания будущих станций метро - Второго кольца и Кожуховской линии. Для них подобраны земельные участки.

Так, на востоке столицы по адресу: Попов проезд, д. 2 возведут притоннельные сооружения - водоотливную установку и демонтажную камеру для обслуживания северо-восточного участка Второго кольца метро от станции «Нижняя Масловка» до «Авиамоторной». После завершения работ участок озеленят.

На северо-западе города на ул. Нижние Мневники, д. 38 построят станцию «Нижние Мневники». Она входит в состав западного участка Второго кольца от станции «Хорошевская» до «Можайской». На нем появится 4 станции метро, 9 км тоннелей и притоннельные сооружения, в том числе вентиляционные киоски.

На ул. Покровская в районе Некрасовка на юго-востоке столицы построят вентиляционные киоски для обслуживания Кожуховской линии метро от станции «Авиамоторная» до станции «Некрасовка».

Эти объекты возведут в рамках реализации государственной программы Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года» и Адресной инвестиционной программы Москвы на 2015-2018 годы, пояснили в Москомстройинвесте.

Кроме того, власти столицы на заседании Градостроительно-земельной комиссии во главе с мэром Москвы Сергеем Собяниным приняли решение выделить для нужд метрополитена участки на юго-востоке города по адресам: ул. Наличная, д. 4, с. 1; Крюковский тупик, д. 3; ул. Солдатская, д. 12, к. 1. Сюда вынесут водопроводные и канализационные трубы, а также сети дождевой канализации, которые оказались в зоне строительства станции «Лефортово» Второго кольца метро.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, длина Второго кольца метро - Третьего пересадочного контура (ТПК) составит 61 км. На нем разместится более 30 станций.

ТПК пройдет на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии. Это позволит пассажирам совершать пересадки, не заезжая в центр города, и сократить время в пути. Запуск Второго кольца поможет разгрузить центральные участки радиальных веток метро на 20-25%.

Полностью завершить строительство Третьего пересадочного контура метро планируется в 2020-2021 годах.

Источник http://www.restko.ru/news/29975

Поделитесь новостью

Добавить комментарий