Началась установка ограждающих конструкций котлована станции «Стромынка» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

По его словам, станция будет мелкого заложения с островной платформой. Северный вестибюль выведет пассажиров в подуличный переход под Сокольническим Валом, к парку Сокольники и трамвайному кольцу. Из южного вестибюля можно будет попасть на ул. Стромынка.

Станция «Стромынка» станет пересадочной на станцию «Сокольники» Сокольнической линии метро.

Напомним, строительство второго этапа северо-восточного участка ТПК включает три станции: «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская».

Длина этого участка - порядка 7,3 км. Завершить его строительство планируется в 2019 году.

1
 | 

4

Концепция станции метро «Стромынка» от MAP ARCHITECTS (1 место)

18.05.17

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил перед нами задачу поэтапно вводить участки Третьего пересадочного контура метро. Сегодня в активном строительстве находится около 25 км ТПК», - подчеркнул А. Бочкарев.

Он отметил, что срок завершения строительства Третьего пересадочного контура метро - 2020-2021 годы.

«В этом году введем первые станции - от «Делового центра» до «Петровского парка», - добавил глава Департамента.

Каким будет дизайн станций первого участка ТПК - читайте здесь. 

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, длина ТПК составит более 65 км, на нем разместится 31 станция.

«Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь с радиальными направлениями железных дорог и два с Московским центральным кольцом», - подчеркнул М. Хуснуллин.

Источник https://stroi.mos.ru/news/nachalos-stroitiel-stvo-stantsii-stromynka-triet-iegho-pieriesadochnogho-kontura-mietro-1

Поделитесь новостью

Добавить комментарий