Транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) могут сделать привлекательных районах за пределами центра города, рассказал ведущий градостроитель в мире, региональный директор японской компании nikken Sekkei Фади Джабри проектный институт.
"Транспортно-пересадочные узлы способны не только оптимизировать пересадку, но и позволит создать новые рабочие места или жилье в пешей доступности от транспортных артерий города", - сказал Ф. Джабре в интервью газете "Московская перспектива".

По его словам, одним из примеров того, как сделать город полицентричным, Деловой квартал "Москва-Сити", где живут и работают десятки тысяч людей.

"Недвижимость должна быть построена вокруг ТПУ, что человеку было удобно выйти из дома, легко добраться до метро и поехать на работу", - сказал Ф. Габри.

Он отметил, что еще одной проблемой транспортный узел - развитие общественного транспорта. Здесь пассажиры смогут пересесть с одного вида транспорта на другой.

Кроме того, транспортный узел, интегрированный с торговли, кафе и рестораны, развлечения и отдых.

"Дизайнеры-это важная задача при строительстве ТПУ правильно создать общественное пространство для оптимизации потоков пассажиров. Концентраторы могут мотивировать жителей мегаполиса перейти от личного к общественному", - сказал Ф. Габри.

Напомним, транспортно-пересадочных узлов увезут в единую систему все виды общественного транспорта будут совершить переход из одного вида транспорта в другой, более комфортной и позволит пассажирам сократить время в пути.

В столице до 2020 года построить более 250 ТПУ. Среди них-планар - перехватывающие парковки, где можно оставить свой автомобиль и пересесть на метро, и капитал. Последний предполагает строительство многофункциональных центров, гостиницы, спортивные комплексы и другие объекты, необходимые жителям конкретного района.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, в документации, разработанной на 134 капитала ТПУ с потенциалом строительства более 12,5 млн. кв. м. м.

По его словам, 55 транспортно-пересадочных узлов будут построены за счет города.

Глава стройкомплекса отметил, что положение городской инфраструктуры в шаговой доступности - одна из целей программы строительства ТПУ.

"Главная задача ТПУ-сделать транспортную инфраструктуру Москвы максимально удобным для пассажиров. Предоставить возможность для комфортного и быстрого перехода с одного вида транспорта на другой. Развитие территорий, ТПУ, жилищной, социальной и другой инфраструктуры, создание рабочих мест позволит москвичам иметь все необходимое в шаговой доступности, и, следовательно, позволит снизить нагрузку на всю транспортную Сеть, в том числе улично-дорожной сети", - сказал Хуснуллин.

Дизайн ТПУ на базе станций.

В городе нужно создавать новые точки притяжения

Поделитесь новостью

Добавить комментарий