Началась проходка вертикального тоннеля глубиной 53 м на территории бывшего радиорынка, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Через эту выработку будет строиться переход с будущей станции «Ржевская» на действующую «Рижскую», - сказал А. Бочкарев.

Проходка вертикального ствола диаметром 6 м ведется с помощью механизированного комплекса. Строительство самой станции будет вестись через второй ствол. Его глубина - 70 м.

«Ржевская» - станция глубокого заложения с островной платформой (когда поезда движутся в центре в оба направления, а платформы для посадки и высадки находятся по бокам).

1
 | 

6

Концепция станции метро «Ржевская» от BLANK ARCHITECTS (1 место)

18.05.17

Через западный вестибюль пассажиры попадут на Рижскую площадь, к Рижскому вокзалу и в существующий подземный переход. Восточный вестибюль выведет к ж/д платформе «Ржевская».

В Департаменте строительства напомнили, что сейчас идет строительство второго этапа северо-восточного участка Третьего пересадочного контура (ТПК), который включает три станции: «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская». Его длина - около 7,3 км. «Поедет» новый участок  в 2019 году.

1
 | 

4

Концепция станции метро «Стромынка» от MAP ARCHITECTS (1 место)

18.05.17

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу поэтапно вводить участки ТПК. Сейчас строится около 25 км нового кольца. Все работы должны завершиться до 2020-2021 годов», - подчеркнул А. Бочкарев.

1
 | 

7

Концепция станции метро «Шереметьевская» от AI ARCHITECTS (1 место)

18.05.17

Он отметил, что в этом году будут введены первые станции ТПК - от «Делового центра» до «Петровского парка».

Поделитесь новостью

Добавить комментарий