Станции нового участка Калининско-Солнцевской линии метро до «Рассказовки» примут первых пассажиров в начале следующего года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Что касается станций «Новопеределкино», «Солнцево» и «Рассказовка», все основные работы в этом году будут закончены, а в следующем году мы запустим их для пассажиров», - рассказал С. Собянин в интервью телеканалу «ТВ Центр».

Мэр также отметил, что «желтая» ветка метро является самым большим проектом подземки из всех существующих.

Напомним, победителем конкурса на архитектурный облик станции метро «Солнцево» стало российское архитектурное бюро Nefa Research, станции «Новопеределкино» - латвийское бюро United Riga Architect.

Так, платформа и павильоны станции «Солнцево» будут утопать в «солнечных брызгах». Свет в виде солнечных лучей и зайчиков проникнет внутрь через отверстия в стенах и на крыше павильона. На платформе также сделают отверстия, за которыми установят колодцы для отраженного света.

Навигацию по стенам станции выполнят в виде светящейся полосы в транслюцентном (способном пропускать свет) искусственном камне. Поднимаясь по эскалаторам, пассажиры увидят появляющийся из-за горизонта «солнечный диск». 

Архитекторы из Латвии предложили соединить исконно московские архитектурные мотивы и современные методы отделки интерьеров.

«Жизнь внесла в концепцию коррективы, ведь метро это сложный технологичный объект, и не все здесь можно реализовать. Однако авторский надзор позволил сохранить первоначальную идею с русским узорчатым орнаментом, перенесенным в современные материалы. Конкурсы на дизайн станций метро позволяют получить уникальное авторское решение», - подчеркнул главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Станция «Новопеределкино» откроется на пересечении Боровского шоссе с ул. Шолохова. У нее будет два подземных вестибюля.

Главным ее украшением станут напоминающие древнерусские своды ажурные плафоны, рассеивающие свет. Сверху они будут закрыты перфорированными металлическими панелями с характерным «московским» узором.

Для покрытия пола используются плиты светлого гранита с добавлением полос темного магнезита. Стены станции, вестибюлей, лестниц и переходов облицовываются панелями из алюмокомпозита.

Поделитесь новостью

Добавить комментарий