Завершено бетонирование плиты проезжей части путепровода на Варшавском шоссе в районе строительства Южной рокады, сообщила во вторник пресс-служба департамента строительства Москвы со ссылкой на главу ведомства Андрея Бочкарева.

"В настоящее время заканчивается укладка асфальтобетонного покрытия, ведутся работы по устройству опалубки бортового ограждения, устройство трансбарьерного ограждения", — добавил он.

Как сообщалось, в рамках II этапа работ на Южной рокаде предусмотрено строительство автодороги от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта со строительством эстакады на Варшавке. Общая протяженность строящейся эстакады с подходами составляет 790 м, общая ширина — 29,3 м. Эстакада обеспечит движение автотранспорта по трем полосам в каждом направлении.

Кроме того, началось строительство железнодорожной эстакады по Павелецкому направлению Московской железной дороги через Южную рокаду. Проектом предусмотрено устройство двух ж/д эстакад: первый путепровод будет обеспечивать пропуск первого и второго действующих путей, второй предназначен под третий действующий и четвертый перспективный пути.

Основная трасса Южной рокады пройдет под железнодорожными путями. По направлению от Пролетарского до Балаклавского проспекта проезжая часть под путепроводом будет с четырьмя полосами движения и двумя полосами безопасности. По направлению от Балаклавского до Пролетарского проспекта — с пятью полосами движения и двумя полосами безопасности.

"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу в 2018 году полностью завершить работы на Южной рокаде. Она соединит западные, южные и юго-восточные районы столицы. Магистраль пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу до Каширского шоссе и далее до улицы Борисовские Пруды. Она перераспределит потоки машин, и разгрузит Пролетарский проспект, а также Каширское и Варшавское шоссе", — добавил А.Бочкарев.

Источник http://www.restko.ru/news/30238

Поделитесь новостью

Добавить комментарий